Алгоритм: как директор находит клиентов через Avito
05.04.2021
Максим Лазовский, владелец строительной компании "Дом Лазовского", Московская область. Haши дома стоят от 15 до 25 млн руб. Поэтому процесс принятия решения потребителем длительный, а воронка продаж - многоступенчатая, с большим количеством взаимодействий с клиентом. Основной маркетинговый канал для нас - контекстная реклама. Но в 2020 году мы стали активно использовать маркетплейсы, доски объявлений Avito и CIAN. Этому способствовала пандемия и рост интереса к загородной недвижимости.
Наибольшую эффективность у нас показал CIAN. За II квартал мы продали через площадку четыре дома. Неплохой результат, учитывая затраты на канал. Вторым по приоритетности мы поставили Avito, а не «ДoмКлик» или «Яндекс.Недвижимость». Могу выделить несколько плюсов работы с Avito. Это интеграция с порталом «Домофонд», помесячная оплата (в отличие от CIAN), меньшие требования к модерации и активности аудитории.
Но есть и минycы:
- Сомнительная репутация объявлений по недвижимости в связи с низким уровнем модерации;
- большое количество фейковых объявлений;
- сложность в обозначении на карте. Были случаи, когда объект указан верно, а площадка автоматически считала 20-30 км от города, хотя по факту от МКАД расстояние составляло 7 км.
По соотношению затрат и эффективности Avito оправдывает себя. В конце 2020 года мы продали через площадку один объект. Заявок было больше. Платим минимальный тариф. Все заявки фиксировали в СRМ. Это позволяло собирать целевую аудиторию сданной площадки для дальнейшего таргетинга в других рекламных источниках. Хорошее подспорье для наших маркетологов.