Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите браузер или используйте другой.

Какие приемы "разбудят" клиентов после самоизоляции

31.07.2020
После карантина и скачка курса доллара покупатели боятся ходить в общественные места, у них меньше денег, но к активности вернется большая часть из них. Поэтому, когда люди станут выбирать, где потратить сократившийся бюджет, важно, чтобы они выбрали именно вас. Какие приемы испробовать, чтобы напомнить клиенту о себе, расскажем в статье.

Максим Лазовский, владелец строительной компании "Дом Лазовского":

«Мы делим клиентскую базу на сегменты по географическому положению, бюджетным возможностям заказчиков и финансовому таргетингу, то есть по типу активности в сети. Для этого используем сервис "Яндекс.Аудитории". В соответствии с сегментом формируем для клиента индивидуальное предложение. Например, подбираем альтернативные варианты, если стоимость объекта, который понравился заказчику, слишком высока для него.

Для наших клиентов стимулирующие акции - тоже эффективный маркетинговый инструмент. Правда, рассылками команда практически не пользуется, так как в нашей сфере они малоэффективны.

Мы используем контекстно-медийную рекламу в "Рекламной сети "Яндекса" вместе с продающими лендингами. После того как клиент обращается в компанию, менеджер общается с ним по телефону.

Популярны обращения клиентов по поводу сельской ипотеки, а также по поводу летнего отдыха с семьей и детьми. То есть предложения "Заезжайте прямо сегодня", "Покупайте сейчас, пока выгодная цена" актуальны как никогда. Также сейчас покупатели активно приходят по рекламным сообщениям, в которых мы предлагаем выплачивать проценты по ипотеке до конца года за счет компании».